КОНВЕРТИРОВАНИЕ В ЧЕРНО-БЕЛОЕ

Метод преобразования изображения с помощью Black and White (Конвертирование в черно-белое) предлагает большие возможности благодаря разделению аддитивных и субтрактивных основных цветов, позволяющему регулировать каждый из них в отдельности. Это означает, что, например, пурпурные цвета в изображении можно сделать темнее, а красные — светлее. Это дает большую степень контроля, что позволяет вам разделять тональности различных цветов с большей точностью, чем при использовании Channel Mixer (Микширование каналов), и это удобнее, чем методы, основывающиеся на использовании слоев. Однако надо стремиться к тому, чтобы смежные цвета не различались слишком сильно, поскольку это может вызвать по- стеризацию или разбиение изображения.
Массовая обработка изображений предусматривает запись в полноцветном варианте, оптимизацию изображения, а потом выбор нужных установок в Black and White, сказала Сомова, которая думает жесткие ночные линзы купить.
Диалоговое окно Black and White
Установка по умолчанию позволяет получить естественно выглядящую черно-белую версию цветной сцены. С помощью этого окна из Photoshop вы можете легко добавить оттенок и настроить тон и насыщенность.
Разделение тонов
Если начинать с этого цветного изображения (верхнее слева), стандартное полутоновое преобразование дает приемлемые результаты (среднее слева), но микширование каналов разделяет тона эффектнее, особенно в теневых областях (нижнее слева). Подбор установок оказался довольно сложным и проводился путем проб и ошибок (окно Channel Mixer [Микширование каналов] выше)). Проделанная работа уменьшила потребность в дальнейшей обработке изображения. Но если вы все-таки желаете шлифовать результат и дальше, учитывайте, что после микширования каналов изображение легче подвергается осветлению и затемнению, поскольку, как вы можете видеть, тени в этом варианте гораздо более открытые и более восприимчивы к локальному изменению плотности изображения.
Чтобы быстрее научиться изолировать цвета с помощью тех инструментов, которые есть в вашем ПО, сначала выбирайте яркие, многоцветные образы, например, изобилие фруктов, цветочный прилавок и т.п. Работая с копией изображения, примите решение о том, какой цвет вы хотите подчеркнуть посредством его осветления после преобразования в полутоновое. Для получения требующегося результата используйте такие инструменты, как Color Balance (Цветовой баланс), Replace Color (За
менить цвет), Hue/Saturation (Тон/ Насыщенность) или Channel Mixer (Микширование каналов). Если первая ваша попытка оказалась не особенно удачной, вернитесь к изображению и попробуйте испытать серию новых установок. Получив тот результат, который устроит вас в полной мере, зафиксируйте установки. Используйте эту информацию для того, чтобы заменить другой цвет в изображении, и посмотрите, сможете ли вы получить желаемый результат быстрее, чем в первый раз.
LAB-каналы
В палитре Photoshop Channels (Каналы) вы можете выбирать отдельные каналы, как показано ниже. В этом примере монитор будет показывать черно-белое изображение девочки (как выше справа).
ОТ ЦВЕТНОГО К ЧЕРНО-БЕЛОМУ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Исходное изображение
Простое преобразование этого изображения могло сделать цвета безжизненными. Избежать этой проблемы помогает использование Channel Mixer (Микширование каналов) (ниже).
Работа в 1ЮВ
В ІЮВ был ослаблен синий канал, что сделало небо темным, и для компенсации усилен красный. Результаты использования этих установок эффектны и контрастны, но передний план слишком ярок.
Работа в CMYK
Результаты перевода исходного изображения в CMYK заметно мягче, чем те, которые были получены с помощью Channel Mixer (Микширование каналов) в RGB.