Теодора Руссо
Итак, обрзз знаменитых танцоров Фреда Лстора и л Джшгжер Роджере возник в центре Праш в виде двух совершенно ж разных девятиэтажек.
Как бы там ни было, я пытался приспособиться. — говорит Герри — Я смелрю на форму как таковую, которая говорит сама за себя. Я не пользуюсь древнегреческой архитектурной лишни- I стикой. но я — скульптор, создающий в окружающем контексте детали и части.
Своим зданием Герри доказывает I жизнеспособность новой архитскту- ры в старой застройке, внося в классическую мелодию пражской архитектуры рсмнксовое звучание современной строительной технологии новых материалов Окружение предъявляет большие требования, и Герри с равным успехом выполняет многие из них.
Регулярный рял оконных проемов навалил на Герри тоску и всегда создавал для него определенную проблему. В плотной городской застройке, созданной разновременными и разноетшевыми фасадами. Герри улавливает определенные колебания горизонтального ритма.
Он — продюсер и сценарист, называет себя «шокирующий декоратор», получает большое удовольствие, смешивая краски на стене и добиваясь мерцающего эффекта. Она — директор французского издания журнала «Vogue». Вместе они реставрировали дом.
Столовая: розовый салон в последних лучах солнца. Большие диваны, покрытые стегаными матрацами, выключатели art arnould. Галька на полу типична для Прованса. Камин и ниши вокруг него — ренессансные нарядные вязаные белые кресла, мраморный столик, камин, оригинальная ширма с растительным орнаментом и шерстяной ковер ручной работы на полу создают уютную атмосферу в старинном доме. В салоне — большое арочное окно, сеет из которого подчеркивает белизну оригинальной обивки. Убранство этой гостиной располагает к приятному времяпровождению. Белый цвет всегда был нарядным и даже теплым, особенно в сочетании с оранжевым и темноохристым
Кухня делится на две зоны для приготовления пищи и собственно столовую. Рустикальная атмосфера, стол XVII! века. Посередине — плита, в маленьком «алькове» — камин. То же сочетание коричневого, белого и охры.
В спальне стены от пола до потолка увенчаны росписями в очаровательном примитивном стиле в духе Теодора Руссо.
За росписями, как за нарисованным камином папы Карло, скрывается дверь в ванную.