родос все включено

Воплощением идеи пространственное стали структурно очень близкие комплексы застройки, где бруски типовых домов, поставленных торцами к улицам, редким пунктиром обрамляли квартальные сады. Эти первые реализации оценивались поначалу почти восторженно — за ними виделись черты идеала, на пути к которому они мыслились лишь этапом. Тем самым они обретали и символическую ценность родос все включено. Громадность пространства становилась потребностью мироощущения. Пространственность, растворяю­щая «объекты», ассоциировалась с духом эпохи, когда началось практическое освоение космоса, совершился действительный прорыв в бесконечность. Она выступала как универсальная пара­дигма и широко вошла в «языки» разных сфер художественной культуры: в живопись — высокими горизонталями и устремлен­ностью к ним ; размахом индустриальных ландшафтов и лаконизмом «сурового стиля»; в поэзию — образами единства земного и космического В концепциях конца 1950-х начала 1960-х гг. сохранено пред­ставление о структурной целостности городского организма, выра­ботанное в 1930-1940-е гг. Утверждение пространственное™ не было возвратом к идеям 1920-х гг. — теперь пространство осозна­валось не как «пустота между объектами», но как реальность, само по себе — как объект организации . Завоеванием периода стало массовое освоение индустриальных методов строительства. Однако продуктом мыс­лился дом, традиционно понимаемое «здание», приведенное к пол­ной унифицированности в соответствии с закономерностями про­мышленного производства. Достаточно скоро обрисовалось проти­воречие между методами стандартизации, направленными на зда­ние, и задачами формирования города как целостной системы.