Маршрут №1

Чтобы направиться в сторону Чуднова, придется ехать через Житомир: в эту сторону окружной вокруг города нет. Однако заблудиться в Житомире нереально, указателей полно, да и кружить особо не придется: по улице Киевской до центральной площади, и здесь налево на Черняховского — и вперед, на трассу М20. От Житомира до Чуднова удовольствие от езды получить может разве что житель предгорий Кавказа: дорога то и дело петляет, довольно крутые спуски-подъемы, но больше всего раздражает количество «придорожных» поселков: только выскочишь из одного и наберешь скорость — стоп, опять НП. Зато сам город — своего рода феномен. Традиционно (но крайней мере для этого направления) отличная трасса заканчивается на границе города. Бо всех более-менее крупных населенных пунктах дороги разбиты до потрясающе ужасного состояния — это касается и Житомира, и Бердиче- на, и Староконстантинова и многих других — за исключением Чуднова. Здесь спокойно можно перемешаться с максимально допустимой скоростью. Да и после Чуднова дорога на уровне, хоть и всего по одной полосе в каждую сторону. За Люба- ром — внимание, на выезде из города, за заправкой — поворот налево на Хмельницкий, достаточно невзрачный на вид. да еше и на второстепенную с главной, зато указатель большой и яркий — «промазать» сложно. Дорога дальше еще лучше, до самого Староконстантинова, ну а здесь — обычная история, любое превышение скорости 20 км/ час грозит необратимыми разрушениями подвески.
Но есть одна хитрость. На подъезде к городу имеется указатель: направо — Староконстантинов, прямо — сахарный комбинат. Так вот, нам — на комбинат! По весьма неплохой дорожке, мимо сахзавода, и далее по главной до указателя «Хмельницкий. На обратном пути — тот же маневр. Никаких указателей на объездную дорогу нет, так что при въезде в город надо проехать мост через железнодорожную ветку, потом зигзаг дороги, и прямо до старого поста ГАИ. аккурат напротив которого и надо повернуть направо. А далее — следите за знаками: маленькая табличка. причем висящая непосредственно над поворотом. указывает направление на Киев-Житомир, это будет левый поворот метров через триста после поста. Стоит прозевать, и далее без вариантов — мимо вокзала, прямиком в тупик на завод шпал. Но после колдобин «Старкова» до самого Хмельницкого дорога отличная, а перед городом — и вовсе прекрасная.