Color Burn (Затемнение основы)

Этот режим наложения оказывает очень сильное воздействие, поскольку увеличивает контраст и насыщенность цвета. В то же время он затемняет изображения, заменяя более светлые нижележащие пикселы более темными верхними. Имейте в виду, что и Color Burn (Затемнение) и Color Dodge (Осветление основы) часто производят такие экстремальные цвета, которые даже не могут быть напечатаны — другими словами, которые не попадают в цветовой охват принтеров.
Darken (Сделать темнее)
Режим Darken (Сделать темнее) сравнивает пары соответствующих пикселов на наложенном (верхнем) и основном (нижележащем) слоях и убирает из верхнего слоя те пикселы, которые светлее, чем на нижнем. Здесь черные ветви деревьев пересилили все, что находилось под ними, показывая важность использования четких, но интересных форм. Этот режим не делает сильных цветовых изменений. Если, например, никакого различия между соответствующими пикселами верхнего и нижнего слоев нет, не будет и никакого изменения. Поэтому данный режим не может использоваться для затемнения изображения (но см. Multiply (Умножение)).
Difference (Разница)
Режим Difference (Разница) — один из наиболее полезных для получения впечатляющих образов, поскольку он обращает тона и цвета одновременно. И чем больше различие между соответствующими пикселами, тем ярче будет результат. Обратите внимание на то, что темные формы деревьев получились светлыми, как на негативе, а синева неба стала фиолетовой. Там, где верхний и нижний пикселы одинаковы, результатом получается черный, а где один белый, а другой черный, результатом получается черный.
Linear Dodge (Линейный осветлитель)
Подобно Color Dodge (Осветление основы), режим Linear Dodge (Линейный осветлитель) делает ярче базовый, или принимающий слой. Это очень эффективный способ осветления изображений вплоть до высокого ключа, но создает много пустых белых областей.
Pin Light (Точечный свет)
Цвета верхнего слоя осветляют или затемняют нижележащий слой в зависимости от результатов сравнения наложенного изображения с основным. Предугадать результат заранее очень сложно, но обычно получаются визуально очень приятные результаты.
Linear Light (Линейный свет)
Этот режим, подобно Vivid Light (Яркий свет), затемняет или осветляет (в зависимости от цвета пикселов наложенного слоя) посредством изменения яркости. Происходит усиление контраста — более темные цвета становятся еще темнее, а более светлые еще осветляются.
Lighten (Сделать светлее)
Этот режим выбирает более светлый из двух соответствующих пикселов и использует его цвет в качестве результата комбинирования. При использовании этого режима наблюдается тенденция к уменьшению контрастности, но он эффективен для получения пастельных тонов.
Графические редакторы позволяют не только использовать текст, но и проводить его обработку. Можно сделать так, чтобы буквы, например, были объяты языками пламени, исчезали в облаках, удалялись и становились размытыми вдали или казались прозрачными на фоне другого изображения. Возможности поистине безграничны. Все графические редакторы предлагают хотя бы базовые возможности для работы с текстом, но если вы воспользуетесь дополнительными программами-модулями к Photoshop, то сможете значительно расширить свой репертуар.
Однако обратите внимание на то, что текст может неоднозначно взаимодействовать с пикселами изолировать книгу (хотя многие приложения автоматизируют даже и это, сами вставляя фотографии на страницы). Очень важный первый шаг заключается в том, чтобы организовать свои фотоработы, предпочтительно в том порядке, в котором вы бы хотели, чтобы они были представлены в книге. Если возможно, измените их названия, включив в них последовательные номера. Набросайте на бумаге то, как бы вы хотели расположить фотографии в книге: одни могут быть растянуты на весь разворот, другие впишутся в страницу, а третьи можно группировать по несколько штук.